Маг Вултур, магистр магии Вултур Хениг - официальный сайт

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Маг Вултур, магистр магии Вултур Хениг - официальный сайт


Чтобы обратиться ко мне за помощью пишите в ICQ 573603347 либо на мейл vulture-henig@mail.ru

Никакого смысла в регистрации на этом форуме нет, здесь общение и прием не ведутся! Лучше посетите http://www.angraal.com


    Заказать услугу

    Вултур
    Вултур
    Маг


    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2010-02-08

    Заказать услугу Empty Заказать услугу

    Сообщение автор Вултур Пн Фев 08, 2010 10:31 am

    По специальности я мастер-энергет, мастер сущностной и стихийной магии. Также работаю с мозаикой ведьм и рунами Одина. С 2007 года возглавляю Орден Грааля Миров. В общей сложности, практикую в районе 15-18 лет осознанно.
    Я провожу диагностику по фотографии или ФИО, оказываю помощь практически любого рода (единственное что - я не предсказываю и не люблю рассказывать каждую мелочь о ситуации, если считаю ее незначительной для решения проблемы)

    Можете обращаться ко мне, если у вас возникли проблемы со здоровьем из-за действий других магов, проблемы с сущностями\демонами\бесами, проблемы с финансами, любовные проблемы (тут замечу, что я не делаю отворотов или приворотов, если для этого нужно разрушить чью-то жизнь), снимаю влияния любого уровня. Могу помочь в решении многих жизненных проблем.

    1) Диагностика

    Для нее мне понадобится фото (желательно в полный рост), ДР/ФИО участников, а также описание вашей ситуации с указанием того, что вы бы хотели получить от моей помощи.
    Заказать ее можно платно, в личном общении. Либо одну бесплатно через форумы http://www.angraal.com либо http://energomir.forum24.ru

    2) Правила вашего поведение